Международная детско-юношеская премия «Экология – дело каждого».

Сроки проведения - с 1 марта 2023 года по 1 марта 2024 года.
Заявки принимаются до 1 октября 2023 года.
Справка                Положение

Театр кукол "Буратино" приглашает!

Образцовый детский коллектив Республики Коми театр кукол «Буратино» МАУДО «ДТДиУМ» приглашает вас каждое воскресенье на кукольное представление! Подробнее>>

С 9 февраля по 31 мая студенты 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» проходят производственную практику на базе МАУДО «Дворец творчества детей и учащейся молодёжи».

В ходе производственной практики будущие педагоги дополнительного образования повысят профессиональные и общие компетенции, узнают,  как проводить анализ и разрабатывать программно-методическую документацию, составлять портфолио педагога дополнительного образования,  разрабатывать исследовательские и творческие проекты.

9 февраля с целью изучения предметно-развивающей среды для студентов проведена обзорная экскурсия.  Студенты ознакомились с кабинетами, в которых проводятся занятия, оценили возможность проведения занятий для детей разных групп, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, пробовали создать модель предметно-развивающей среды учебного кабинета.  

В филиале Дворца творчества по адресу ул. Кирова, 46 педагог дополнительного образования Гантман Е.Ю.,методист Соловей О.К. показали оснащение, оборудование, как проводятся занятия учащихся объединения «Магия кухни».

Педагоги дополнительного образования технической и художественной направленности Хиночек Н.Н., Белобородов В.С., Ефимова Е.Н., Ичеткина М.А., методист Соловей О.К., рассказали о занятиях в объединениях по робототехнике, шахматам, изобразительному искусству, авиа и автомоделированию, судомоделированию. Студентам представлены условия, созданные для юных робототехников, художников, шахматистов, модельеров авиа, авто, судовых конструкций, конструкций, правила техники безопасности.

Обзорная экскурсия продолжилась в главном здании Дворца творчества на Орджоникидзе, 21, где юные педагоги дополнительного образования увидели кабинеты музыкального, художественного творчества, спортивный зал и зрительный зал, хореографические классы, театр кукол «Буратино», кабинет медиатворчества. Педагоги дополнительного образования., Кондратьева Н.В.,  Бобрецова Е.А., Пахомова Л.М., методисты Захарова А.А., Савельева Т.И., познакомили с предметно-развивающей средой залов и кабинетов, условиями развития различных творческих способностей, умений и навыков, образовательными общеразвивающими программами по настольному теннису, современной хореографии, актёрскому мастерству, игре на пианино, художественному творчеству, основам журналистики, операторской деятельности.

Студенты 3 курса педагогического колледжа отметили, что для каждого кабинета, зала требуется особое оснащение: световое, техническое, профессиональное. В театре кукол «Буратино», руководитель которого педагог дополнительного образования Латышева Ольга Константиновна, затемнённое освещение, импровизированная сцена, афиши, за кулисами театральные куклы. В хореографическом классе специальные полы для удобного танцевального скольжения, зеркала, специальные станки. Спортивный зал также оснащён специальным оборудованием, теннисными столами, пространством для активной спортивной деятельности. Зрительный зал обладает просторным пространством для проведения хореографических занятий, мероприятий и муниципальных конкурсов, концертов, оборудован современным освещением, свето-звуковой техникой, сценой, местами для зрителей. Кабинет юных журналистов, видеооператоров оснащён специальными прожекторами, ноутбуками, штативами для фотоаппаратов и видеоаппаратов.

В завершении первого дня производственной практики будущие педагоги с руководителем практики, заместителем директора Михайловой Л.В., проанализировали предметно-развивающую среду Дворца творчества детей и учащейся молодёжи, активно обсуждали, как педагог должен создать условия для развития учащихся, заинтересовать в процессе обучения, задавали вопросы. Студенты поблагодарили за проведение экскурсии, которая дала представление о работе объединений, использовании учебного пространства.

В течение производственной практики будущим педагогам дополнительного образования предстоит подготовить проект ДОП, изучить  календарно-тематическое планирование занятий, специфику разработки контрольно-измерительных материалов, дистанционного занятия, провести анализ открытого занятия, составить рецензию на конкурсные работы муниципальной выставки «Безопасность глазами детей», ознакомиться с проектной и учебно-исследовательской деятельностью в УДО, организацией и проведением конкурсных мероприятий, разработкой сценария воспитательного мероприятия.

Желаем студентам 3 курса успешного прохождения производственной практики!

    

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

© 2012-2024  МАУДО «ДТДиУМ»

Яндекс.Метрика