Международная детско-юношеская премия «Экология – дело каждого».

Сроки проведения - с 1 марта 2023 года по 1 марта 2024 года.
Заявки принимаются до 1 октября 2023 года.
Справка                Положение

Театр кукол "Буратино" приглашает!

Образцовый детский коллектив Республики Коми театр кукол «Буратино» МАУДО «ДТДиУМ» приглашает вас каждое воскресенье на кукольное представление! Подробнее>>

20 сентября 2019 года на базе Дворца творчества детей и учащейся молодежи прошел первый, установочный семинар для педагогов дополнительного образования города Сыктывкара – участников муниципального проекта «Успех каждого ребенка». Участие в проекте предполагает организацию работы с детьми, проявившими выдающиеся способности (одаренными детьми). 

Реализация проекта началась в прошлом 2018-2019 учебном году, на базе МАУДО «ДТДиУМ». Педагоги Дворца проводили экспериментальную работу с учащимися по выстраиванию индивидуальной траектории развития и тесную работу с родителями этих детей. Параллельно, коррекционную работу с учащимися, проводил грамотный педагог-психолог МУДО «ЦППМиСП» города Сыктывкара. Результаты, полученные за 1 год, превзошли все ожидания:

- 3 учащихся внесены в  Реестр талантов Коми;

- получено 18 призовых мест в конкурсах муниципального, регионального, федерального и международного уровня;

- учащаяся стала участником январской смены по направлению «Литературное творчество» в ОЦ «Сириус» (г. Сочи) (январь 2019г.);

- учащаяся стала победителем международного литературного проекта «Ломоносовская Ассамблея». Получено почетное звание члена Ломоносовского клуба;

- учащаяся стала победителем телевизионного кастинга дикторов телевидения «Юрган». Работа в составе дикторов РТК «Юрган»;

- учащаяся разработала информационный проект «Сбережем энергию», выступила с ним и стихотворением собственного сочинения на учебно-практической конференции «Родники Эжвы 2019», самостоятелньо проиллюстрировала «Альманах работ», создала мультфильм, разработала совместно с педагогом и провела культурно-просветительскую акцию «Сбережем энергию»;

- по итогам выезда на федеральный форум «Проектория», учащийся стал стипендиатом Премии талантливой молодежи Главы г. Сыктывкара, получил +10 баллов к ЕГЭ при поступлении в Северо-восточный федеральный университет им. М.К. Амосова, и вторая учащаяся получила сертификат на поступление в первый медицинский университет имени И.М. Сеченова в г. Москва.

В этом учебном году наш проект раздвигает границы, и мы пригласили самых лучших педагогов учреждений дополнительного образования города Сыктывкара, которые готовы работать со своими способным ребятами и их родителями по реализации индивидуальных образовательных потребностей с возможностью выхода на профессиональные пробы. 

На установочном семинаре, со вступительным словом выступила директор Дворца Астарханова Т.И., которая озвучила одну из целевых установок Указа Президента Российской Федерации В.В. Путина от 07.05.2018г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года, в системе «Образование» - формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся, и  настроила педагогов на серьезную работу.

После этого, слово взяла Мозер С.В., зам. директора по НМР, которая предложила педагогам упражнение «Снежинка», которое вызвало массу положительных эмоций и привело всех к мнению, что нет одинаковых людей, каждый человек уникален, и поэтому методы и формы работы нужно подбирать индивидуально. После этого, Светлана Викторовна обозначила ключевые акценты проекта, осветила проблематику одаренности, возможностей этих детей, а также методы, формы, типы, виды образовательных программ, разрабатываемых для этой категории детей.

Следующий выступающий, Уразова Л.В., зам. директора по УВР, подробно объяснила педагогам на примере прошлого года проблемные моменты и пути решений при разработке дополнительных общеобразовательных программ – индивидуальных учебных планов/маршрутов. Кроме этого, Людмила Варфоломеевна остановилась на возможности участия одаренных детей в федеральном и региональном перечнях олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, которые обновляются ежегодно.

Балыгина Т.В., зам. директора по ВР МУДО «ЦППМиСП», выступила с анализом психолого-педагогического сопровождения учащихся в прошлом учебном году и рекомендациями по планированию занятий с педагогами-психологами в этом учебном году в соответствии с программой «Самоопределение», направленной на создание системы работы по психолого-педагогическому сопровождению одаренности и воспитанию психически здорового, личностно-развитого человека, способного самостоятельно и адекватно использовать свой потенциал и справляться с собственными психологическими затруднениями и жизненными проблемами. О проведении диагностики учащихся с помощью методики А.И. Савенкова, рассказал Шаламанов А.Н., пдо, и заполнению карты индивидуального развития рассказала Лях В.В., пдо.

Немного о технологии проектной деятельности, которая ляжет в основу работы с одаренными детьми, рассказала Ефанова Н.В., методист Дворца.

В конце мероприятия прошло обсуждение вопросов, связанных с реализацией проекта.

Желаем всем педагогам, вошедшим в проект в этом учебном году, позитива и больших результатов! Большому кораблю - большое плавание!

Мозер С.В., зам. директора по НМР

 

    

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

© 2012-2024  МАУДО «ДТДиУМ»

Яндекс.Метрика