Международная детско-юношеская премия «Экология – дело каждого».

Сроки проведения - с 1 марта 2023 года по 1 марта 2024 года.
Заявки принимаются до 1 октября 2023 года.
Справка                Положение

Театр кукол "Буратино" приглашает!

Образцовый детский коллектив Республики Коми театр кукол «Буратино» МАУДО «ДТДиУМ» приглашает вас каждое воскресенье на кукольное представление! Подробнее>>

На базе МАУДО «ДТДиУМ» 10 ноября 2022 года состоялся семинар-практикум «Кейс-метод как инструмент формирования функциональной грамотности» для педагогических работников и специалистов, курирующих методическую работу в образовательных организациях г. Сыктывкара.

В мероприятии приняли участие педагогические работники и специалисты, курирующие методическую работу в образовательных организациях г. Сыктывкара: МАУДО «ДТДиУМ», МАУДО «ЦДТ», МУДО «ЦДОД «Олимп», МУДО «ЦДОД «Вдохновение», МУДО «ЦДОД № 9», МОУ «СОШ № 30», МАОУ «СОШ №22», МАОУ «Технологический лицей», в количестве 16 человек.

Ведущий семинара-практикума Домбровская Т.Н., независимый эксперт, он-лайн консультант представила презентацию «Кейс-метод как инструмент формирования функциональной грамотности» в продолжение уже прошедшего семинара «Функциональная грамотность – новые образовательные результаты».

Татьяна Николаевна дала определение понятия и суть кейс-метода, как метода активного и гибкого проблемно-ситуационного анализа, основанного на обучении путём решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов). Основная цель - формирование и развитие навыков и умений, получение знаний, приобретение опыта в разных жизненных областях.

В чем эффективность кейс-метода? В том, что у учащегося происходит структурирование информации, актуализация и критическое оценивание уже имеющегося опыта для принятия решения, эффективная коммуникация, и самое важное, у ребенка происходит разрушение стереотипов и штампов в организации поиска верного решения.Кейс-техно

логия обладает рядом преимуществ. Прежде всего, у детей развивается умение слушать и слышать других людей, умение работать в команде. Умение гибко, вариативно подходить к решению тех или иных учебных и жизненных задач. Умение аргументировать, отстаивать свое мнение, делать выводы.

Татьяна Николаевна объяснила, как на каждом этапе работы над кейсами прослеживается взаимосвязь с функциональной грамотностью для решения различных жизненных ситуаций.

Далее, участники разделились на четыре команды для выполнения практического задания. Каждая команда проанализировала поставленную учебную задачу по систематизации разновидностей кейсов, раздаточный материал, систематизировали его, и публично озвучила свои варианты ответов.

Рефлексия показала 100% усвоение информации.

Екимова Т.Б., методист МАУДО «ДТДиУМ»
Мозер С.В., зам. дир. МАУДО «ДТДиУМ», руководитель МОЦ

 

    

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

© 2012-2024  МАУДО «ДТДиУМ»

Яндекс.Метрика