Международная детско-юношеская премия «Экология – дело каждого».

Сроки проведения - с 1 марта 2023 года по 1 марта 2024 года.
Заявки принимаются до 1 октября 2023 года.
Справка                Положение

Театр кукол "Буратино" приглашает!

Образцовый детский коллектив Республики Коми театр кукол «Буратино» МАУДО «ДТДиУМ» приглашает вас каждое воскресенье на кукольное представление! Подробнее>>

В декабре 2021 г. на базе  МАУДО «ДТДиУМ» в рамках  производственной практики студентов ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А. Куратова» прошёл семинар, на котором рассматривались вопросы: «Портфолио профессиональной деятельности педагога дополнительного образования», «Самообразование педагога как фактор повышения профессиональной компетентности»; «План методической работы педагога дополнительного образования».

С целью формирования представления студентов-практикантов о современном портфолио, его оформлении выступила Мозер С.В., заместитель директора по УВР.  Что даёт создание портфолио современному педагогу дополнительного образования в системе дополнительного образования? Портфолио позволяет педагогу реально представить результаты своего труда, увидеть свои резервы, иметь стимул к непрерывному росту, а администрации осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагога. Электронное профессиональное портфолио имеет ряд преимуществ - это красочность, наглядность, интерактивность, возможность быстрого перехода с одного раздела в другой. Оно помогает в достижении поставленных задач и позволяет педагогу поделиться результативностью своей работы с коллегами, обсудить, выслушать мнения, предложения.

Захарова А.А., методист, выступила перед студентами по теме «Самообразование педагога как фактор повышения профессиональной компетентности». Отвечая на вопрос о роли самообразования в развитии профессиональной компетентности педагога сегодня, методист, подчеркнула, что самообразование - это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, приобретение систематических знаний самостоятельно. Самообразование - одна из форм повышения профессионального мастерства педагога. Посредством самообразования повышается качество преподавания предмета, осуществляется готовность к педагогическому творчеству, прослеживается профессиональный и карьерный рост, создается имидж современного педагога - новатора, педагога-наставника. Участники семинара сделали вывод о значении самообразования для профессиональной компетентности педагога дополнительного образования:  повышение качества преподавания предмета; готовность к педагогическому творчеству;  профессиональный и карьерный рост; создание имиджа современного педагога, соответствие педагога требованиям общества и государства.

Савельева Т.И., методист, опираясь на свой опыт методической деятельности, выступила  по теме  «План методической работы педагога дополнительного образования», раскрыла подробно студентам - практикантам как правильно составлять и оформлять план методической работы педагога дополнительного образования, представив свой план работы предыдущего года. На основании его раскрыла понятия «план», «планирование», «методическая работа», цель методической работы педагога, виды и формы методической работы, что является источником повышения квалификации педагога в учреждении дополнительного образования. Педагогические работники ответили на заданные  вопросы студентов.

Михайлова Л.В., заместитель директора по научно-методической работе,
Савельева Т.И., методист

    

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

© 2012-2024  МАУДО «ДТДиУМ»

Яндекс.Метрика