Анонс мероприятий  

   

   

   
   

Внимание! Зачисление!

Уважаемые друзья, ребята и родители/законные представители!

С 15 июня 2021 года
мы приглашаем вас на запись
в объединения Дворца творчества детей и учащейся молодежи
www.dvoreckomi.ru
e-mail: dtdium@yandex.ru

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться по телефонам:
8(8212)24-13-17 (Антонина Анатольевна);
8(8212)24-10-77 (приемная).
Режим работы:
Понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 час.
Суббота, воскресенье – выходной.
Не забудьте, что прием на программы осуществляется только при наличии сертификата дополнительного образования.
График приема специалистов Дворца, осуществляющих прием заявлений на получение сертификата дополнительного образования и его активацию находится по ссылке

Согласие на обработку персональных данных
Заявление о приеме
Перечень дополнительных общеобразовательных программ - 7-11 лет (муниципальное задание)

Перечень дополнительных общеобразовательных программ - 12-15 лет (муниципальное задание)
Перечень дополнительных общеобразовательных программ - 16-18 лет (муниципальное задание)
Перечень дополнительных общеобразовательных программ за счет приносящей доход деятельности
Перечень дополнительных общеобразовательных программ (персонифицированное образование)

   

Сегодня, 12 ноября 2020г., в 10.00 час., на базе Дворца творчества детей и учащейся молодежи состоялся обучающий семинар «Проведение конкурсного открытого занятия «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе» для участников XII муниципального конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

На семинаре присутствовали педагоги МУДО «ЦДОД №9», МУДО «ЦДОД «Успех», МАУДО «ДТДиУМ», МУДО «ЦДОД «Орбита», МУДО «ЦДОД «Вдохновение», МУДО «ЦДОД «Олимп».

Ведущие мероприятия: Коренева Лариса Борисовна, зам. директора МУДПО «ЦРО», Мозер С.В., зам. директора МАУДО «ДТДиУМ», руководитель МОЦ ДОД г. Сыктывкара.

 Как правило, компетентностное занятие имеет структуру, представляющую собой взаимосвязь ее компонентов и определенную логику в развитии содержания, зависящую от поставленных целей, задач, приемов, методов, педагогических технологий. В ходе проведения занятия главным для педагога является не сообщение информационных знаний учащимся, а выявление их жизненного опыта, включение в сотворчество с педагогом, друг с другом, активный поиск знаний с приобретением необходимых компетенций с выходом на творческую самореализацию учащихся.

В начале семинара Мозер С.В. предложила педагогам-участникам назвать основные этапы занятия. В ходе обсуждения выяснили, что существуют три основных этапа занятия, к которым как в конструкторе можно присоединить другие этапы:

  • мотивация (метод или приём, с помощью, которого можно захватить познавательный интерес учащегося);
  • актуализация (какое затруднение может возникнуть у учащегося и как его можно преодолеть);
  • рефлексия (как учащийся должен охарактеризовать свою деятельность на занятии (самоконтроль, взаимоконтроль и т.д.).

Светлана Викторовна предложила педагогам в течение 15 минут спроектировать этапы своего отрытого занятия с позиции учащегося.

Каждый педагог отдельно разобрал и охарактеризовал этапы своего занятия. Выяснили, что для мотивации учащихся необходимо использовать определённые методы и приёмы, например, «Привлекательная цель», «Прогнозирование», «Мозговой штурм», «Тонкие и толстые вопросы», «Необычная обычность» и т.д.

На этапе актуализации при изучении нового материала у детей должен возникнуть когнитивный диссонанс, именно он является переходом к новому познанию от имеющегося жизненного опыта в учебную ситуацию и дальнейшей выработке компетенций. И вот тут могут быть подключены технологии проектной, проблемной и других технологий (от рассмотрения частных, составных элементов нового материала к обобщению и выводам; от постановки проблемы, формулировки гипотезы - к ее доказательству).

Заключительный этап занятия – этап рефлексии – это характеристика учащимися своей деятельности на занятии с использованием самооценки (самоконтроля), взаимооценки (взаимоконтроля), групповой оценки.

Вторую часть обучающего семинара проводила Лариса Борисовна Коренева, которая ознакомила педагогов с разными видами деятельности, рассказала, как правильно можно дифференцировать и организовать эти виды деятельности среди детей. Какие формы и методы могут стимулировать и мотивировать учащихся на дальнейшее обучение и целесообразно ли это? Для учащихся должен быть психологически-благоприятный климат в обучении плюс оригинальность занятия. Педагоги, присутствующие на обучающем семинаре, рассмотрели различные виды деятельности, но более подробно остановились на примере театрального искусства.

Например, если взять такой вид деятельности, как «Театральное искусство» и дифференцировать его по подвидам, то это будет выглядеть следующим образом:

  • режиссёр - управление спектаклем;
  • актёр - передача образов;
  • гримёр - создание образов;
  • звукорежиссер – подбор музыки (для усиления восприятия);
  • сценарист – написание сценария;
  • осветитель – работа со светом (эмоции);
  • декоратор – декорирование зала.

Следующий обучающий семинар «Решение педагогических кейсов» состоится 19 ноября 2020г., в 10.00 час., по адресу: г. Сыктывкар, ул. Советская, 21, каб. №10 МАУДО «ДТДиУМ».

Екимова Т.Б. методист 
Мозер С.В., зам. директора

   

   

Открытый Фестиваль детского видеотворчества
«ПЫШКАЙ»

ПОЛОЖЕНИЕ

   

Конкурс
«Эффективный методист»

ПОЛОЖЕНИЕ

   

    

   

© 2012-2021  МАУДО «ДТДиУМ»

Яндекс.Метрика