IV республиканского конкурса
«ЭХО АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ»
по начальному техническому автомоделированию
«Новогодний вернисаж»
«Королевская пешка»
«В кругу любви и вдохновения»
«Мемориал им. Ю.Ф.Ступикова»
«Я - автор»
«Я - гражданин России»
«Лидер года - 2024»
образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей "ДОД. Новый формат"
в 2023-2024 учебном году
«Панорама методических кейсов»
Конкурс «Большая перемена»
Дорогие друзья!
Мы рады сообщить, что согласно итоговому протоколу, опубликованному на сайте http://vcht.center/events/bolshoj-festival/ победителями и призёрами федерального этапа Большого Всероссийского фестиваля стали учащиеся образовательных организаций города Сыктывкара.
Победители:
- МУ ДО «Центр дополнительного образования детей «Вдохновение». Направление "Кино". Название работы «В гостях у Гаммы и Пиксель».
- МАОУ «Технический лицей». Направление "Декоративно-прикладное". Название работы «Панно» (материал - осина, токарная обработка, геометрическая резьба по дереву".
Призеры:
- МАОУ «Технический лицей» г.Сыктывкара. Направление творчества "Декоративно-прикладное". Название работы "Утица".
- МУДО «Центр дополнительного образования детей «Вдохновение». Направление творчества "Изобразительное". Название работы "Зарань".
- МАУДО «Дворец творчества детей и учащейся молодежи». Направление творчества "Изобразительное". Название работы "Символ года - тигр".
- МБУДО «ДМШ» п.г.т.Краснозатонский. Направление творчества "Исполнительское". Название работы "Р.н.п. в обработке В. Гнутова «Как на этой на долине»".
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПРИЗЕРОВ, ПОБЕДИТЕЛЕЙ, ИХ ПЕДАГОГОВ-НАСТАВНИКОВ! Желаем дальнейших творческих успехов и ярких побед!
*Фестиваль входит в федеральный реестр конкурсных мероприятий по выявлению и сопровождению одаренных детей
** Большой всероссийский фестиваль детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, проводится с целью выявления, развития и поддержки детского творчества, воспитания и развития личной успешности детей и молодежи, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, приобщения их к ценностям российской и мировой культуры и искусства.
Конкурс ВЦХТ «Панорама методических кейсов»
Дорогие друзья! Уважаемые коллеги! В 2020 году Всероссийский конкурс "Панорама методических кейсов" объединит педагогические команды художественной и социально-педагогической направленностей дополнительного образования!!!
Номинации программно-методических разработок художественной направленности:
#методическийкейс
«ВВЕДЕНИЕ В ИСКУССТВО»
Методический кейс ознакомительных, краткосрочных дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности
«ТВОРЧЕСТВО БЕЗ БАРЬЕРОВ» #инклюзия #адаптированныепрограммы
Методический кейс инклюзивных, адаптированных дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности для детей с особыми образовательными потребностями
«ОБРАЗЦОВЫЙ ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ» #образцовыйколлектив
Методический кейс дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности углубленного уровня, имеющих подтвержденный статус официального признания на региональном уровне
«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО — ДИСТАНЦИОННО» #дистанционноеобучение
Методический кейс дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности с применением дистанционных образовательных технологий
«КУЛЬТУРНЫЙ КОД РЕГИОНА» #КультурныйКод
Методический кейс дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности, включающий изучение и сохранение культурного наследия, народных этнокультурных традиций региона
«ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА» #ЦифроваяТрансформация
Методический кейс дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности, основанный на интеграции художественного творчества и цифровых технологий
#социальнопедагогическая
Номинации программно-методических разработок социально-педагогической направленности:
«ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» #ИсторическаяПамять
Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности, включающий поисковую, музейно-творческую деятельность детей по изучению и сохранению исторической правды о Великой Отечественной войне
«Развитие ЛИДЕРСТВА» #лидер
Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности, включающий современные практики и технологии формирования у детей гибких социальных компетенций
«МАРШРУТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ» #профориентация
Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности, включающий содержание и технологии обновления профессионального самоопределения школьников (в том числе с применением дистанционных технологий)
«Поддержка НАСТАВНИЧЕСТВА» #наставничество
Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности содержащий технологии и методики поддержки наставничества в разновозрастных и детско-взрослых сообществах (в том числе в сетевой форме, краткосрочная, или ознакомительная)
«Продвижение ВОЛОНТЕРСТВА» #волонтерство
Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности, включающей обучение социально значимым навыкам волонтерской коммуникации и деятельности у детей и подростков (в том числе в сетевой форме, краткосрочная, или ознакомительная)
«Продвижение ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ» #предпринимательство
Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности, включающей формирование социально значимых навыков экономической мобильности и активности у детей и подростков (в том числе в сетевой форме, с применением дистанционных технологий, краткосрочная, или ознакомительная)
Приглашаем к участию во Всероссийском конкурсе методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленности» с международным участием организаций дополнительного образования и педагогических работников – соотечественников, работающих на русском языке за рубежом!