2023 год
Всероссийский конкурс «Сердце отдаю детям»
Бобрецова Анна Сергеевна
Материалы заочного этапа конкурса
Очный этап
Республиканский конкурс «Сердце отдаю детям»
Бобрецова Анна Сергеевна
Материалы заочного этапа конкурса
Очный этап
2022 год
Бобрецова Анна Сергеевна
Материалы заочного этапа конкурса
Очный этап
2020 год
Шилова Елена Владимировна
Обучающие семинары
Материалы заочного этапа конкурса
Очный этап
Сегодня, 14 декабря 2020 года, на базе МАОУ «СОШ №25» стартовал очный этап XII муниципального конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».
Участниками очного этапа стали педагоги дополнительного образования города Сыктывкара по итогам экспертизы материалов заочного этапа, который проходил в период с 23 ноября по 10 декабря 2020 года. Конкурсанты представили на суд жюри свою визитную карточку, послание профессиональному сообществу, дополнительную общеобразовательную программу и сравнительный анализ по итогам реализации программы за 3 года.
И вот они, участники очного этапа:
- Шилова Елена Владимировна, пдо МАУДО «ДТДиУМ»;
- Косолапова Татьяна Алексеевна, пдо МУДО «ЦДОД «Успех»;
- Ульнырова Лилиана Викторовна, пдо МУДО «ЦДОД «Вдохновение»;
- Нехорошев Степан Алексеевич, пдо МУДО «ЦДОД № 9»;
- Красильникова Любовь Анатольевна, пдо МУДО «ЦДОД «Орбита»;
- Шищук Инна Николаевна, пдо МУДО «ЦДОД «Олимп»;
- Лисеенкова Татьяна Васильевна, пдо МАУДО «ЦДТ».
Мероприятия очного этапа будут проходить с 14 по 18 декабря 2020г. на базе МАОУ «СОШ №25» по адресу: г. Сыктывкар, ул. Малышева, 6.
Расписание мероприятий:
- 14-15 декабря 2020 года пройдет открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе»;
- 16 декабря 2020 года пройдет импровизированный конкурс «Образовательный проект»;
- 17 декабря 2020 года пройдет конкурсное испытание «Решение педагогических кейсов»;
- 18 декабря 2020 года пройдет награждение и закрытие конкурса.
Приветственное слово участникам и гостям конкурса прозвучали от Новикова Святослава Иосифовича, директора МУДО «ЦДОД «Орбита» и Мозер Светланы Викторовны, руководителя Муниципального опорного центра дополнительного образования детей г. Сыктывкара.
Первый участник, который провел открытое занятие по ознакомлению с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе - Шилова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования МАУДО «ДТДиУМ». Тема занятия - «Будущее – это Я!».
Конкурсант работала с учащимися 10-го класса. Елена Владимировна предложила сформулировать каждому учащемуся свою амбициозную цель и обозначить на ментальной карте последовательные действия и сроки для ее достижения. Ментальная карта (она же интеллект-карта, карта мышления, мыслительная карта, умная карта, карта сознания, карта разума, ассоциативная карта, и т.д.) — превосходный инструмент для организации и систематизации идей и мыслей человека. После проведения занятия члены жюри задали ряд вопросов по стратегическому планированию и ментальной карте.
Следующий участник конкурса – Косолапова Татьяна Алексеевна, педагог дополнительного образования МУДО «ЦДОД «Успех», с темой открытого занятия «Буквица». Педагог работала с учащимися 3-го класса. Цель занятия - выполнить эскиз буквицы. Материалы подготовлены с использованием кейс-технологии. Для работы использовали акварельные краски, листы для рисования, стаканчики непроливайки, папку - кейс с темой открытого занятия.
Татьяна Алексеевна рассказала, что такое буквица, каков регламент работы с кейсом и предложила ребятам разрисовать свою буквицу различным орнаментом, выставить свои работы на флип-чарте. Контрольный вопрос педагога, где вы сегодня и в будущем сможете применить буквицы? По окончании занятия жюри задали вопросы о формулировке цели занятия, профориентационной составляющей занятия.
Последний конкурсант – Ульнырова Лилиана Викторовна, педагог дополнительного образования МУДО «ЦДОД «Вдохновение» выступила с темой открытого занятия «Маска, я тебя знаю». Педагог работала с группой учащихся 3-го класса. Цель занятия: знакомство с новым видом деятельности – театральным. Занятие началось с интриги (мотивационного этапа). Ребятам предлагалось угадать, кто скрывается за театральной маской. После активной работы в группах учащиеся назвали прятавшиеся за масками театральные профессии. А подсказывал им суфлер, произнося фразу «Маска, я тебя знаю».
Ребятам было предложено поучаствовать в новых пробах и «примерить» на себе театральные профессии: актера, гримера, режиссера, костюмера, суфлера, а также поставить самый настоящий спектакль «Волк и козлята». Учащиеся настолько «вжились» в свои роли, что забыли о времени. С помощью командной работы «профессионалов» театральной кухни получился отличный результат. Группа актеров даже не стала смывать грим, и ребята пошли на уроки с нарисованными мордочками.
Екимова Т.Б., методист МОЦ ДОД г. Сыктывкара
Мозер С.В., руководитель МОЦ ДОД г. Сыктывкара