Международная детско-юношеская премия «Экология – дело каждого».

Сроки проведения - с 1 марта 2023 года по 1 марта 2024 года.
Заявки принимаются до 1 октября 2023 года.
Справка                Положение

Театр кукол "Буратино" приглашает!

Образцовый детский коллектив Республики Коми театр кукол «Буратино» МАУДО «ДТДиУМ» приглашает вас каждое воскресенье на кукольное представление! Подробнее>>

В современном мире уже не достаточно однажды получить образование и работать по выбранной специальности. Чтобы сохранить уровень компетентности, необходимо все время чему-то учиться, заниматься самообразованием  на протяжении всей  жизни.  Непрерывное образование становится потребностью. Деятельность педагога не может оставаться в стороне от изменяющейся ситуации в социуме. Сегодня каждый педагог должен быть не только профессионалом своей профессии, но и уметь представить результаты профессиональной деятельности,  портфолио педагога.

Что такое Портфолио? Для чего и зачем его создавать? Для чего нужно Портфолио педагогу дополнительного образования? Отражает ли оно работу педагога? Это папка личных достижений педагога или может еще одна из версий «методической копилки»? Эти и другие  вопросы,  правила, и  критерии его оформления  рассматривали  студенты педагогического колледжа под руководством Мозер С.В., заместителя директора, руководителя МОЦ, в рамках практики  . Сегодня каждый педагог образовательного  учреждения убежден в том, что Портфолио - это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма,  показатель творческих успехов, так называемое «досье успеха».

 Со студентами была проведена практическая работа по самостоятельному оформлению Портфолио, критерию № 4, - «Профессиональное развитие педагога дополнительного образования в межаттестационный период». По мнению педагогов, проходивших аттестации или подтверждающих квалификационную категорию один раз в пять лет «создание портфолио - трудный, кропотливый процесс, но результат, того стоит».

В завершающей части семинара студенты представили свои модели учебных кабинетов по теме «Создание модели предметно-развивающей среды учебного кабинета». Студенты выразили мнение о том, что предметная среда образовательной организации  и учебного кабинета должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, вариативной, полифункциональной, доступной, безопасной и обязательно вызывать у учащихся чувство радости и желание учиться в нём.

Михайлова Л.В., заместитель директора,
Савельева Т.И., методист

    

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

© 2012-2024  МАУДО «ДТДиУМ»

Яндекс.Метрика