Конкурсы



Номинация «Виртуальная выставка методической продукции». Методическая разработка (рекомендации, указания, сборники и т.д.) Положение

Торжественная церемония закрытия IV профессионального педагогического фестиваля-конкурса «МАСТЕРСТВО И ТВОРЧЕСТВО».

Веисова О.В. (ЭДМШ).Особенности работы с учащимися с нарушением слуха. Гобунова А.В. (ЦДОД Орбита). «Новогодняя ёлочная игрушка. Нетрадиционное рисование. Точечная роспись. Мастер – класс» Ичёткина М.А. (Дворец). «Проектная деятельность на занятиях по изобразительному искусству на примере творческого проекта «Куклы из картона, герои коми - пермятской сказки «Пера и Зарань» Калимова Т.А. (ЦДОД №9). Сценарий торжественного мероприятия, посвященного 30 –ой одовщине со Дня вывода советских войск из Афганистана «Пусть память говорит…». Канышева Е.М. (Школа искусств).Технология постановки коми и русского народного танцев на примере хореографических композиций: «Выль пимы» и «Русский перепляс». Основные этапы постановки хореографического номера. Лихачев С.Н. (Дворец). «Азбука шахмат. Часть 3» (обучение 5-6 летних детей игре в шахматы). Максименко Е.В. (Школа искусств).«Развитие творческих способностей учащихся на занятиях по предмету «Общий курс фортепиано». Минченкова А.Б. (Школа искусств). Приемы развития творческого воображения учащихся 7-15 лет через использование нетрадиционных художественных техник и материалов. Можарова О.Е. (Школа искусств).«Сценическое волнение и методы его преодоления». Пантелеева С.А. (Дворец). Методы работы с дошкольниками Пахомова Л.М. (Дворец). Цикл занятий по теме «Тайна натюрморта» Полякова М.А. (Школа искусств). «Эффективные методы преподавания на занятиях классическим танцем с детьми младшего школьного возраста 7-9 лет». Савельева Т.И. (Дворец). «Легенды коми края» ( сценарий квест - игры для детей 11-16 лет) Сажина О.Р. (ЦДОД №18). Индивидуальный образовательный маршрут «Дутный танец». Постановка хореографического номера на материале русского народного танца. Смирнова О.А. (ЦДОД Орбита). «Вокально-певческая работа. Кейс упражнений для занятий по вокалу в системе дополнительного образования». Соловей О.К. (Дворец). «Доброе сердце». Сулимова В.А. (Школа искусств). «Эффективные формы и методы преподавания предмета «История изобразительного искусства» в детской школе искусств». Травина Е.В. (Школа искусств). Учебное пособие «Терминология по ореографии для учащихся 1-3 классов». Чередова Е.А. (ЭДМШ).Сборник этюдов для скрипки. Младшие классы. Учебное пособие для преподавателей и учащихся.