Международная детско-юношеская премия «Экология – дело каждого».

Сроки проведения - с 1 марта 2023 года по 1 марта 2024 года.
Заявки принимаются до 1 октября 2023 года.
Справка                Положение

Театр кукол "Буратино" приглашает!

Образцовый детский коллектив Республики Коми театр кукол «Буратино» МАУДО «ДТДиУМ» приглашает вас каждое воскресенье на кукольное представление! Подробнее>>

28 марта 2023 года на базе МОУ «СОШ №11» состоялся второй день математической мотивационной смены.

Занятие на развитие логического, пространственного и творческого мышления продолжили Мозер С.В., и Екимова Т.Б., методисты Дворца.

В начале ребята отвечали на каверзные вопросы логической викторины. Уже на следующем этапе занятия стали совместно выяснять, а кто и когда изобрел головоломку и какие головоломки существуют сегодня. Оказалось, что первыми изобретателями логических головоломок были жители Поднебесной. Все ребята были вовлечены в изучение истории появления головоломок.

И вот она – практика! Все ребята с удовольствием погрузились в создание новой головоломки – антистресса «Игрушка-вывернушка». Каждый получил по 8 бумажных квадратиков размером 8*8 см, из которых нужно было смоделировать восемь бумажных сердечек, потом склеить их друг за другом и соединить в конце. Получается движущаяся внутрь и вовне игрушка.

Во второй день ребята уже быстрее запоминали последовательность действий с бумагой, так как уже изготовили перед этим «Магическую спираль». Некоторым все равно было трудно, но с помощью педагогов – наставников, которые помогали ребятам в создании изделия, работа закипела активнее и веселее.

Алгоритм создания головоломки «Игрушка-вывернушка»:

  • складываем пополам бумажный квадратик по диагонали. Делать это нужно в обе стороны;
  • уголок, расположенный внизу, складываем по направлению к центру;
  • загибаем угол снизу к полученной линии;
  • те же манипуляции повторяем в отношении остальных уголков;
  • все стороны складываем по ближайшей линии сгиба к серединке;
  • бумажную заготовку переворачиваем, и уголки складываем по направлению к центру;
  • деталь переворачиваем, тянем за противоположные кармашки и формируем фигурку, напоминающую по своей форме кораблик;
  • далее тянем за другие кармашки, и сводим загибы по направлению к центральной части;
  • формируем заготовку, чтобы сформировать двойное сердечко;
  • с остальными листочками повторяем такие же действия, чтобы собрать красивый калейдоскоп;
  • без клея в данном случае обойтись не удалось. Готовые модули склеиваем между собой. Оригинальный калейдоскоп сделан!

В конце занятия уставшие ребята с восторгом восхищались своей, сделанной собственными руками, головоломкой.

Изделия, сделанные в течение двух дней, будут продемонстрированы на торжественном закрытии мотивационной смены.

Екимова Т.Б., методист МАУДО «ДТДиУМ»
Мозер С.В., ст. методист, зам. директора МАУДО «ДТДиУМ»

#успехкаждогоребенка
#годпедагогаинаставника

1
1
1
2
2
2
3
3
3
4
4
4
5
5
5
6
6
6
7
7
7
8
8
8
9
9
9
10
10
11
11
12
12
13
13
14
14
15
15
16
16
17
17
18
18
19
19
30
30
33
33
35
35

    

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

© 2012-2024  МАУДО «ДТДиУМ»

Яндекс.Метрика