Международная детско-юношеская премия «Экология – дело каждого».

Сроки проведения - с 1 марта 2023 года по 1 марта 2024 года.
Заявки принимаются до 1 октября 2023 года.
Справка                Положение

Театр кукол "Буратино" приглашает!

Образцовый детский коллектив Республики Коми театр кукол «Буратино» МАУДО «ДТДиУМ» приглашает вас каждое воскресенье на кукольное представление! Подробнее>>

Педагог МУДО «ЦДОД «Орбита» и куратор методического объединения технической направленности (предметная область «Лего - конструирование») Елдина Оксана Александровна 24 января 2024 года познакомила коллег с технологией STEM-образование.

Мероприятие прошло в рамках реализации плана работы Городского методического объединения педагогов дополнительного образования.

На семинаре-практикуме Оксана Александровна раскрыла сущность STEM-образования. В современной экономике и бизнесе сегодня востребованы не просто инженеры, а специалисты с проектным мышлением, управленческой подготовкой и гибкими навыками. STEM — это аббревиатура, составленная из первых букв английских слов: science (наука), technology (технология), engineering (инжиниринг) и mathematics (математика). Это модель, которая объединяет/интегрирует инженерию и естественные науки в единую систему. Это значит, что учащиеся учатся рассматривать проблему в целом, а не в контексте какой-то одной технологии или области науки.

В его основе лежит педагогическая философия, позволяющая использовать ее с дошкольного возраста до высшей школы.

В России активное развитие STEM- образования началось с 2010 года. В 2014 году толчок для развития в России STEM- образования дал Президент РФ В. Путин. Это было обусловлено необходимостью выведения инженерного образования в России на мировой уровень. Отражена эта задача и в обновленных ФГОС, которые повествуют о повышении привлекательности инженерных специальностей и внедрение комплексного обучения. Главная задача образования сегодня заключается в воспитании конкурентоспособных профессионалов, которые будут востребованы на рынке труда.

Далее педагог раскрыла составные части, ключевые принципы и особенности формирования гибких навыков на примере занятия по LEGO – конструированию.

В заключение семинара педагоги сделали вывод, что интегративная технология STEM может вдохновить наших учащихся – будущее поколение изобретателей, новаторов проводить исследования как ученые, моделировать как технологи, конструировать как инженеры, созидать как художники, аналитически мыслить, как математики, и играть как дети.

Соловей О.К., методист, руководитель ГМО пдо,
Мозер С.В., зам. директора, руководитель МОЦ

01
01
02
02
03
03

    

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

© 2012-2024  МАУДО «ДТДиУМ»

Яндекс.Метрика