1 марта во Дворце творчества детей и учащейся молодёжи в рамках производственной практики студенты 3 курса сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа представили проекты предметно-развивающей среды, которые оценивали кураторы производственной практики Михайлова Л.В., руководитель практики, Вавилина Е.В., Савельева Т.И., методисты.
Будущие педагоги дополнительного образования продемонстрировали модели кабинета, разработанные в соответствии с дополнительной общеобразовательной - дополнительной общеразвивающей программой, санитарными требованиями. Группа представила проекты предметно-развивающей среды по программам «Я и моя ценность», «Ключ к успеху», «Изучение финансовой грамотности», «Игромир», «Программирование для начинающих».
Во второй половине занятия педагоги дополнительного образования Хиночек Н.Н., Пахомова Л.М. представили опыт создания педагогических условий при проведении занятий с детьми ОВЗ, с одаренными учащимися различного уровня подготовки.
Хиночек Надежда Николаевна рассказала о социально-педагогической практике из опыта работы объединения «Умелые руки», создании педагогических условий для учащихся с ОВЗ в рамках программы «БумМагия». Работая с детьми с ОВЗ, педагог находит индивидуальный подход к каждому, проявляет терпение, строит занятие таким образом, чтобы ребёнок не испытывал трудностей, был заинтересован процессом, стремился к успехам в деятельности. Учащиеся с ОВЗ объединения «Умелые руки» принимают участие во многих конкурсах и достигают отличных результатов.
Пахомова Лариса Мирославовна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Юный художник» представила опыт работы по программам стартового, базового и продвинутого уровней: «Живая кисть», «Цветик-семицветик», «Созвездие», «Уникум». Посещая занятия, учащиеся развивают свои навыки в художественном творчестве, собирают портфолио рисунков, которое может пригодиться для поступления в среднее профессиональное учреждение и высшее учебное заведение на соответствующую специальность.
Педагоги Дворца ответили на все интересующие студентов вопросы по разработке и реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.