Международная детско-юношеская премия «Экология – дело каждого».

Сроки проведения - с 1 марта 2023 года по 1 марта 2024 года.
Заявки принимаются до 1 октября 2023 года.
Справка                Положение

Театр кукол "Буратино" приглашает!

Образцовый детский коллектив Республики Коми театр кукол «Буратино» МАУДО «ДТДиУМ» приглашает вас каждое воскресенье на кукольное представление! Подробнее>>

В рамках проведения производственной практики студентов ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А. Куратова» 27 октября 2021 года прошёл семинар в режиме видеоконференции на платформе «ZOOM». Темы семинара «Эффективный контракт педагога дополнительного образования», «Исследовательская и проектная деятельность: сходства и различия».

По теме «Эффективный контракт педагога дополнительного образования» перед студентами выступила Торлопова Е.В., заведующий отделом художественного воспитания и социально-гуманитарных технологий. Эффективный контракт -  трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его трудовые обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки. Сутью такого контракта является установление взаимосвязи между оплатой труда и результатами работы педагога. Екатерина Валерьевна подробно рассказала студентам о показателях и критериях контракта, подчеркнув, что введение эффективного контракта в образовательном учреждении даёт возможность повысить престиж и привлекательность профессии педагога дополнительного образования, повысить уровень квалификации работников и качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в социальной сфере.

Савельева Т.И., методист, осветила проектную и учебно-исследовательскую деятельность в учреждении дополнительного образования, раскрыв сходства и различия двух универсальных образовательных технологий: учебно-исследовательской и проектной, составляющих системно-деятельностный подход.

Они могут быть использованы при изучении любого предмета, их можно применять на занятиях во внеурочной работе и дополнительном образовании. Ориентированы на достижение целей самих учащихся, эффективны, так как формируют ключевые компетентности учащихся, дают необходимый детям опыт деятельности. Данные образовательные технологии приняты педагогами сегодняшнего дня, потому что позволяют органично соединить ценностно-смысловые основы культуры и процесс деятельной социализации. В завершении семинары ведущие ответили на вопросы.

Далее, студентам были предоставлены материалы открытых занятий педагогов дополнительного образования Дворца Белова Е.А. (социально-гуманитарная направленность), Ежохина Е.А.(техническая направленность). Материал был направлен студентам для просмотра и анализа в соответствии с направленной схемой анализа занятия.

Михайлова Л.В., зам. директора по НМР
Савельева Т.И., методист

    

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

© 2012-2024  МАУДО «ДТДиУМ»

Яндекс.Метрика