Международная детско-юношеская премия «Экология – дело каждого».

Сроки проведения - с 1 марта 2023 года по 1 марта 2024 года.
Заявки принимаются до 1 октября 2023 года.
Справка                Положение

Театр кукол "Буратино" приглашает!

Образцовый детский коллектив Республики Коми театр кукол «Буратино» МАУДО «ДТДиУМ» приглашает вас каждое воскресенье на кукольное представление! Подробнее>>

28 октября 2022 года на базе МАУДО «ДТДиУМ» Мигалчан Ирина Александровна, педагог дополнительного образования Дворца провела мастер-класс «Элементы технологии игровой деятельности в настольном теннисе». Мастер-класс состоялся в соответствии с планом работы Городского методического объединения педагогов дополнительного образования на 2022-2023 уч. год.

Цель мастер-класса: овладение элементами технологии игровой деятельности, соревновательного метода для развития двигательных навыков и умений учащихся.  

Ирина Александровна показала и рассказала о подготовительной части учебно-тренировочного занятия в настольном теннисе. Как и в любом виде спорта сначала проводится разминка для подготовки организма к предстоящей физической работе, разогреву мышц (имитационные упражнения в игровом темпе). Затем выполняются подводящие элементы игры в настольный теннис (подача, приём-передача мяча по зонам, увеличение скорости полёта мяча и т.д.).

Затем учащиеся разделились на две команды и показали игру - соревнование «Вертушка». Игра заключалась в том, что по сигналу педагога один участник команды делает передачу мяча на другую сторону стола, а сам убегает на противоположную сторону и встаёт последним в шеренгу, и так поступает каждый из участников. При определённом количестве ошибок участник покидает игру. Игра проводится до победителя каждой команды. И здесь присутствует соревновательный метод, как элемент игровой технологии. Учащиеся визуально следят за выполнением задания друг друга, учатся друг у друга, что положительно сказывается на технике выполнения заданного упражнения.

При помощи соревновательного метода, двигательно-имитационных движений у детей формируется способность применять двигательное умение в условиях ограничения времени и большого эмоционального напряжения, что довольно часто встречается в различных жизненных ситуациях.

Игровой и соревновательный методы ценны тем, что они дают возможность смоделировать условия выполнения двигательных действий, создавать игровые ситуации с учетом их сложности и адекватности ситуациям, встречающимся в жизни.

Помогают они прививать детям в умело подобранных и построенных педагогом командных играх и соревнованиях навыки совместной деятельности, сотрудничества для достижения общей цели.

Далее Ирина Александровна провела деятельностную рефлексию учащихся и  работу над ошибками. Напомнила, что на каждом занятии необходимо повторять уже пройденные игровые элементы, добиваясь дальнейшей их шлифовки.

Соловей О.К., методист, руководитель ГМО пдо
Мозер С.В., зам. директора, руководитель МОЦ

    

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

© 2012-2024  МАУДО «ДТДиУМ»

Яндекс.Метрика